Неточные совпадения
В углу на стуле сидел Заметов, привставший при входе гостей и стоявший
в ожидании, раздвинув
в улыбку рот, но с недоумением и даже как будто с недоверчивостью смотря на всю
сцену, а на Раскольникова даже с каким-то замешательством.
Райский подошел к Тушину, задумчиво сидевшему
в углу и молча наблюдавшему
сцену прощания.
Он присел на сложенные
в углу кулисы и отсюда машинально наблюдал суетившуюся на
сцене публику; кто тащил ведро воды, кто льду на тарелке, кто корпию.
Но непомерный восторг производится тем, когда обманом приведут к этой
сцене Бьюмонта и отправляют его
в угол.
Что было и как было, я не умею сказать; испуганные люди забились
в углы, никто ничего не знал о происходившем, ни Сенатор, ни мой отец никогда при мне не говорили об этой
сцене. Шум мало-помалу утих, и раздел имения был сделан, тогда или
в другой день — не помню.
Потом взошел моей отец. Он был бледен, но старался выдержать свою бесстрастную роль.
Сцена становилась тяжела. Мать моя сидела
в углу и плакала. Старик говорил безразличные вещи с полицмейстером, но голос его дрожал. Я боялся, что не выдержу этого à la longue, [долго (фр.).] и не хотел доставить квартальным удовольствия видеть меня плачущим.
Декорация первого акта. Нет ни занавесей на окнах, ни картин, осталось немного мебели, которая сложена
в один
угол, точно для продажи. Чувствуется пустота. Около выходной двери и
в глубине
сцены сложены чемоданы, дорожные узлы и т. п. Налево дверь открыта, оттуда слышны голоса Вари и Ани. Лопахин стоит, ждет. Я ш а держит поднос со стаканчиками, налитыми шампанским.
В передней Епиходов увязывает ящик. За
сценой в глубине гул. Это пришли прощаться мужики. Голос Гаева: «Спасибо, братцы, спасибо вам».
Скоро весь господский дом заснул, и только еще долго светился огонек
в кабинете Петра Елисеича. Он все ходил из
угла в угол и снова переживал неприятную
сцену с Палачом. Сколько лет выдерживал, терпел, а тут соломинкой прорвало… Не следовало горячиться, конечно, а все-таки есть человеческое достоинство, черт возьми!..
Остается брамин; хозяин долго ищет его, наконец находит
в углу за шкафом, вежливо откланивается ему и за бороду вытягивает на середину
сцены.
Лес; две неширокие дороги идут с противоположных сторон из глубины
сцены и сходятся близ авансцены под
углом. На
углу крашеный столб, на котором, по направлению дорог, прибиты две доски с надписями; на правой: «
В город Калинов», на левой: «
В усадьбу Пеньки, помещицы г-жи Гурмыжской». У столба широкий, низенький пень, за столбом,
в треугольнике между дорогами, по вырубке мелкий кустарник не выше человеческого роста. Вечерняя заря.
Обстановка первого акта. Но комнаты Пепла — нет, переборки сломаны. И на месте, где сидел Клещ, нет наковальни.
В углу, где была комната Пепла, лежит Татарин, возится и стонет изредка. За столом сидит Клещ; он чинит гармонию, порою пробуя лады. На другом конце стола — Сатин, Барон и Настя. Пред ними бутылка водки, три бутылки пива, большой ломоть черного хлеба. На печи возится и кашляет Актер. Ночь.
Сцена освещена лам — пой, стоящей посреди стола. На дворе — ветер.
Я уже знал от Петра Платоновича, что пятилетняя Ермолова, сидя
в суфлерской будке со своим отцом, была полна восторгов среди сказочного мира
сцены; увлекаясь каким-нибудь услышанным монологом, она, выучившись грамоте, учила его наизусть по пьесе, находившейся всегда у отца, как у суфлера, и, выучив, уходила
в безлюдный
угол старого, заброшенного кладбища, на которое смотрели окна бедного домишки, где росла Ермолова.
Городской сад. Направо от актеров задний
угол театра (деревянного) с входной дверью на
сцену; ближе к авансцене садовая скамья; налево, на первом плане, под деревьями, скамейка и стол;
в глубине под деревьями столики и садовая мебель.
Но тут вся
сцена становилась какою-то дрожащею. Бобров топал ногами, кричал: «Прочь, прочь, мошенник!» и с этим сам быстро прятался
в угол дивана за стол, закрывал оба глаза своими пухленькими кулачками или синим бумажным платком и не плакал, а рыдал, рыдал звонко, визгливо и неудержимо, как нервическая женщина, так что вся его внутренность и полная мясистая грудь его дрожала и лицо наливалось кровью.
Я знал одного человека, очень умного, образованного и
в своем роде стоика, который с геройским мужеством переносил от своей жены самые страшные семейные
сцены за привязанность к старому ватному халату; и у этого халата ниже поясницы давно была огромная дыра, обшлага мотались бахромою,
углы пол представляли ряд сметанных на живую нитку лент, или покромок.
Бучинский шустро семенил по конторе и перекатывался из
угла в угол, как капля ртути; он успевал отвечать зараз двоим, а третьему рассыпался сухим дребезжащим смехом, как смеются на
сцене плохие комики. Доктор сидел уже за яичницей-глазуньей, которую уписывал за обе щеки с завидным аппетитом; Безматерных сидел
в ожидании пунша
в углу и глупо хлопал глазами. Только когда
в контору вошла Аксинья с кринкой молока, старик ожил и заговорил...
При помощи двух досок и стульев устроены были две скамьи для публики, а
сцена помещалась
в переднем
углу. Когда публика заняла места, Ароматов с театральным жестом объявил...
Гостиная
в доме Торцова. У задней стены диван, перед диваном круглый стол и шесть кресел, по три на стороне;
в левом
углу дверь; на стенах по зеркалу и под ними маленькие столики;
в боковых стенах по двери и дверь на задней
в углу. На
сцене темно; из левой двери свет.
Фатимка, притаившись
в темном
углу сеней, глядела с каким-то страхом на всю эту
сцену; но только что скрылась Варвара, она, как котенок, выпрыгнула из своей прятки, подбрела к дверям конторы, легла наземь и приложила глаза к скважине.
Августовская ясная ночь. Площадка клубного сада; по обе стороны деревья, подле них ряд столбов, на верху которых группы из освещенных фонарей; между столбами протянута проволока с висящими шарообразными белыми фонарями; подле столбов, по обе стороны, садовые скамейки и стулья;
в глубине эстрада для музыки;
в левом
углу сцены видны из-за деревьев несколько ступеней с перилами, что должно означать вход
в здание клуба, полное освещение.
Часть столовой — скучный
угол со старинными часами на стене. Солидный буфет и большой стол, уходящий наполовину за пределы
сцены. Широкая арка, занавешенная тёмной драпировкой, отделяет столовую от гостиной; гостиная глубже столовой, тесно заставлена старой мебелью.
В правом
углу горит небольшая электрическая лампа; под нею на кушетке Вера с книгой
в руках. Между стульев ходит Пётр, точно ищет чего-то.
В глубине у окна Любовь, она встала коленями на стул, держится за спинку и смотрит
в окно.
В одной
сцене, где Семенов представлял толстяка, желающего определиться
в актеры, нижние пуговки камзола у него расстегнулись, и
угол подушки, из которой состояло брюхо, высунулся.
Граф зашагал из
угла в угол и
в длинных, скучных предположениях начал описывать мне пользу, какую могут принести человечеству его вечера. Музыка, литература,
сцена, верховая езда, охота. Одна охота может сплотить воедино все лучшие силы уезда!..
У Паска бывали журфиксы по пятницам. Она приглашала к себе и запросто пообедать вместе с ее товарищами по
сцене. Жила она
в доме на Михайловской площади, против сквера, на
углу Итальянской, со стороны Екатерининского канала. И Дюпюи приглашал к себе пообедать
в меблированные комнаты на Невском, против Гостиного, кажется и теперь существующие.
…
в доме Секретарева или Немчинова.–
В доме Секретарева на Кисловке и Немчинова на
углу Мерзляковского переулка и Поварской были театральные залы со
сценой, которые сдавались под любительские спектакли.
«Она прелестна, — думал он, —
в хорошеньком костюме она увлечет всех. Она немножко утомлена и сконфужена, у нее быть может и
угла нет… если у нее есть хоть маленький голосишко, я обделал бы славное дельце… знаменитость из закусочной!
В две недели я выучу ее петь и играть. Если у нее нет никакого таланта, она все же прехорошенькая, а на
сцене это главное».